Форум » Перед регистрацией » Способности » Ответить

Способности

Кира: Убью нах того смертника, кто посмеет выставить наш список на своей ролевой без ссылки на нас. И поверьте, ведь найду и закопаю... //Кира// Стихийные способности и придаточные к ним: Пирокинез (стихия Огня) - управление огнём. При любых видах пирокинеза человек, владеющий им, не может сгореть в огне. Пирокинез может быть: [more] - пирокинез-файербол: метание огненных шаров. - пирокинез общий: способность создавать огонь, способность гасить его. Ну, в общем, стандартный пирокинез, как во многих фильмах. ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ ВВИДУ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ - тепловой пирокинез: нагревание тел, при усилении магических стараний их воспламенение, самостоятельно создавать огонь можно только после упорных тренировок в течении трёх лет. - придаточный пирокинез: обычно присутствует в любом виде пирокинеза - это воспламенение чародея или объектов вокруг него, когда он в бешенстве. По-русски - огненный вал. Сила и расстояние вала зависит от силы мага. - пирокинез-элемент: маг может сжигать ну никак не сгораемые вещи, а так же спосбен вызывать подвластного ему элемент Огня - Пироса. Ограничение: способность зарезервирована Королёвой как уникальная. Наверное))) - абсолютный пирокинез: двадцать два в одном. Уникальная возможность, развиваемая годами. Позволяет делать с огнем и теплом все, что в голову взбредет - от зажигания спичек, до сна в растопленном камине. Огонь в любой форме не приносит магу ни малейшего вреда, он способен управлять стихией в совершенстве. Повторяю: уникальная способность. Жесткое ограничение: такая вот мега-пупер-супер способность есть лишь у вашей дорогой Ингуши, ибо у нее есть и добрая тетушка-ведьма с Книгой Огня. Едва ли кто-то кроме нее сумеет воспламениться, раскалить воздух и поджечь Маринской волосы одновременно. Думаете, это так уж просто?...[/more] Терракинез (стихия Земли) - управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, способность чувствовать Землю. [more] - ботаникокинез: управление детьми матери-Земли - растениями. Умение разговаривать и понимать их. - истинный терракинез: управление землёй, камнями и т.п. Умение быстро выращивать растения. - Сила Земли: способность создавать землетрясения, управлять лавой, возможность черпать силу для второго дара через землю - если маг стоит на земле, то сила увеличивается на 50%, на песке или камнях - 35%. - Бестиарития: способность понимать речь животных, они так же понимают мага, кроме того, маг может чувствовать растения, а в редких случаях слышать голос Земли. - терракинез-элемент: маг способен "сливаться" с окружающей его средой, что-то вроде метаморфии. Пример: стоит маг у дерева, и вдруг раз! - и его не видно. Он внешне слился с деревом, не отличишь. Кроме того, маг может призывать элементаля Земли - Аратора. Ограничение: способность уникальная. Может взять активный игрок-терракинетик после согласования с администрацией - абсолютный терракинез: тотальное подчинение земляной стихии. Маг должен обладать громадным запасом сил. Его способности велики - он может махом вырастить лес, поднять тонны земли. Маг с такой способностью обычно меняет окружающую среду даже независимо от воли - деревяшки расцветают, камни начинают обрастать мхом и растениями, и тп.[/more] Магия жизни - редкий вид оживляющей магии. Придаточный вид терракинеза. [more] - магия воскрешения: маг может оживить мёртвое существо, если с момента смерти прошло не больше 4-х минут. Не путать с некромагией! Там человек просто оживший мертвяк. Ограничение: светлый маг. - магия творения: маг может вселять душу в неживой объект. Но при условии, что сам маг смастерил его. - магия оживления: маг может вселить душу в любой неживой объект. Ограничений нет, будь то стул или ковёр. Ограничение: светлый маг.[/more] Аквакинез (стихия Воды) - управление водой, скоростью воды, течениями. [more]- истинный аквакинез: способность создавать воду, управлять ею. Утонуть аквакинетик не может - маг может долго быть в воде без воздуха. - ледяной аквакинез: вместо воды маг создаёт лёд, снег, и так же может управлять ими. Может замораживать воду и всё, что состоит из воды. Метание ледяных кинжалов. - аквакинез-модификация: редкое проявление аквакинеза. Маг, владеющий этой способностью, может создавать из воды различные объекты - водяного голема, водяной стол и даже дом. Кроме того, маг может изменять количество влажности в атмосфере, и количество жидкости в биологических объектах, будь то дерево или человек. - повелитель туманов: маг может повелевать туманами, влажностью воздуха, дымом, и всеми газообразными веществами. Странная способность, смешение аквакинеза и аэрокинеза. - аквакинез-элемент: маг способен создавать огромное количество воды, вызывать элемента Воды - Адакво. Ограничение: способность уникальная. Может взять активный игрок-аквакинетик после согласования с администрацией - абсолютный аквакинез: тотальное управление водой. Включает в себя истинный и ледяной аквакинез, к тому же усиленные в несколько раз. Но в него не входит аквакинез-модификация, только часть этой способности - управление жидкостью в биологических объектах.[/more] Аэрокинез (стихия Воздуха) - управление воздухом, ветрами, полёт с помощью воздушных потоков. [more] - основной аэрокинез: создание воздушных потоков, призыв ветров. - мощный аэрокинез: создание смерчей, бурь, управление ими. - левитация: побочный продукт аэрокинеза, практически отдельный вид. Маг может летать. В отличие от основного аэрокинеза, управлять воздухом маг уже не может. - аэрокинез-элемент: маг может с помощью звуковых волн, распространяющихся в воздухе, услышать даже разговор на расстоянии 500 метров, кроме того, маг может с помощью той же способности изменить голос на любой другой, по его желанию. Слабое управление ветром. После пяти лет тренировок - способность вызывать элементаля Воздуха - Оксидиана. - абсолютный аэрокинез: практически не встречается, и почти исчез из-за ненадобности. Мощный аквакинез, только ещё круче.[/more] Метеокинез (Управление погодой) - это способность вызывать любое погодное явление - от снега до шторма. Разновидностей нет, ибо это гибрид трёх стихий - воды, огня и воздуха. Здесь они неразделимы. Придаточный вид аэрокинеза. [more] - абсолютный метеокинез: как и в обычном, здесь происходит смешение всех стихий. Но обладатель такой способности может сделать дождь/ураган/молнию и т.д. в любом помещении. Это происходит либо по желанию (после долгих тренировок), либо при сильных эмоциональных срывах, либо просто сильных проявлений любых эмоций. Так же, маг может на некоторое время, в зависмости от уровня владения способностью, менять погоду на некоторой территории (масштаб территории тоже зависит от уровня владения). Это требует больших затрат энергии, которые в начале не заметны. Но, как только маг ложится спать, он может проспать от двух дней до недели, причем, его невозможно разбудить каким бы то ни было способом. Электрокинез - управление электричесвом. [more] - истинный электрокинез: способность метать молнии, наэлектризовывать объект, маг может служить генератором тока. - технический электрокинез: управление любым прибором, подключённого к току. - электрокинез - энергетик: опаснейшая и редчайшая способность. Маг, обладающий этим даром, крайне опасен для общества - одним движением руки он может уничтожить целый район. Во время вспышек ярости, злости, обиды и прочих негативных эмоций, маг не способен управлять чудовищной силой. При большом концентрации энергии маг может погибнуть от перенапряжения. Способность создавать гигантские шаровые молнии, электроблоки, электрозащиту, волны энергии. Магия Сверхчеловека: Абсолютная память: довольно редкая и странная способность. Маг, обладающий это способностью, способен запоминать всё и вся - каждую прочитанную строчку, каждую секунду своей жизни, каждый самый путанный и туманный сон. Манипуляции памятью - управление тем, секреты чего никто еще не раскрыл, а вот издеваться над этим мы научились. [more] - удаление памяти: выборочное или общее стирание памяти. Облегчается физическим контактом и оглушением жертвы. Возможно самоудаление. Лопухоидские врачи жетвам данной способности ставят диагноз "амнезия". Пользуется популярностью среди спецслужб, Магщества Продрыглых Магций. - придание ложной памяти: изменение памяти без удаления воспоминаний, их коррекция. Часто применяется при столкновении магического и лопухоидного миров для сохранения режима секретности. Так же пользуется популярностью, так как работа, проведенная непосредственно магом куда чище и качественнее заклятья. - поднятие воспоминаний: помощь для восстановления памяти, возможность вспомнить каждую секунду жизни, каждую мелочь. Применяется на добровольных (и не очень) допросах свидетелей. Лазарет Лысегорских Лекарей (ЛЛЛ "Зеленой мухамор") советует оставлять в неприкосновенности такие моменты, как клиническая смерть или рождение, так как их повторение может вызвать серьезную психологическую травму.[/more] Регенерация - способность быстро заживлять раны. При определённой тренировке можно научится заживлять раны не только себе, но и другим. Суперсила - высокий уровень физической силы. Абсолютное зрение - маг может видеть сквозь любые предметы, совершенно не прилагая для этого усилий и не переключаясь на истинное зрение. Маг легко сможет разглядеть травинку, растущую на поле в десяти километрах от самого мага. Такое зрение не портится и никогда не угасает. Чёткость зрения зависит от магического потенциала мага. Суперскорость - способность очень быстро перемещаться в пространстве. Общая магия творения: Сотворение БЭСов (эффект Виты Артуровны Реньé) - Сотворение бесплотных энергетических существ. Размером с кулак белые комочки энергии создателя. Попадая в человека, без четко поставленной задачи рассеиваются, не нанося никакого вреда. Всегда четко направлены и индивидуальны. Области применения не известны. Дар наукой не изучен. Требует больших энергетических затрат. Алхимик - интересная разновидность способностей. Интересна она тем, что маг может совершать метаморфозы веществ и предметов по тействием силы. Пример - превращение с помощью силы в золото кусок гранита, или превращение в стол кусок древесины. Стоит только учесть, что вес превращаемого вещества должен быть равен весу превратившегося. Живые существа с помощью этой способности сотворить нельзя. Сотворение иллюзий - сотворение любой иллюзии, по желанию мага. При любом виде иллюзии маг может наложить иллюзию на объект, проще говоря, замаскировать его (пример: видишь старушку, а на самом деле это боевой маг). [more] - иллюзорность: создание голограм. Объект напоминает призрак - то есть, он не может ничего взять, его невозможно убить и т.п. Затрачивание сил на иллюзорность небольшая. - живая иллюзия: маг может создавать вполне материальную иллюзию, вроде клонов. То есть, например, если маг создаёт каменную стену, об неё вполне можно расшибить башку, или если создаёт человека, то он может взять предмет в руки, ударить и т.п. Но на это тратится очень много сил.[/more] Дублирование - способность создавать подвластных себе своих клонов. Магия Сознания и Ментальной материи: Телепортация - мгновенное перемещение в пространстве. [more] - телепортация-максимум: перемещение в любую точку земного шара. Ограничений нет. - телепортация-минимум: перемещение на небольшие расстояния.[/more] Ментальное поле - необычная и редкая способность. Вокруг мага существует некое поле, способное осуществлять его желания и оживлять образы. [more] - сила желания: маг, произнеся вслух своё желание, материализует его. Но, увы, сила желания на бытовом уровне. Хотя и это очень хорошо. Особенно когда лень вспоминать проклятие или отвод от него))). Действует только в минуты душевных волнений. - оживляющая Кисть: ещё более редкая способность. Все рисунки мага становяться материальными. Требует высокого уровня художественных навыков. Параметры рисунка можно и нужно закладывать в процессе рисования. Замок, конечно, себе не отгрохаешь, но домик вполне можно))) Так же параметры закладываются и в живой объект. Например, рисуя кошку, можно закладывать её черты характера, ум и даже память. - зеркальный щит: вокруг мага существует ментальное поле, которое отражает любые магические действия, направленные против мага. Конечно, против истинных способностей долго не протянет, но от второстепенных и основных непродолжительного действия вполне сгодится. Так же, простые действия вроде запуков или сглазов отправляет адресату. - абсолютный художник: маг рисует на бумаге будущее, которое точно сбывается. Нет, ядерную войну рисуйте сколько хочешь - ничего не произойдёт. Но нечто в духе: шёл и нашёл сто долларов, или меня на уроке не спросили, хотя и должны были - легко.[/more] Телепатия - чтение мыслей, передача своих мыслей, соединение нескольких сознаний в одно, способность видеть чужими глазами тех, кто находится недалеко от тебя. [more] - телепатия-эмпатизм: маг чувствует эмоции, исходящие от человека. Может внушать ему любые эмоции, будь то боль или радость. - телепатия-сознание: маг может видеть чужими глазами, может внушить свою мысль человеку, может читать его мысли. Так же, легко объединяет сознания нескольких людей в одно. На время, разумеется. - внушение: человеку внушаются мысли, эмоции, даже действия. Человек на полном серъёзе думает, что решил так сам, хотя ему внушили, что нужно сделать так-то. Читать мысли тут не получится. А зачем? Человек и так будет делать то, что ты захочешь. - гипноз: способность подчинять себе волю человека. В отличие от внушения, это совершается посредством различных ритуалов. Ограничение: тёмный маг.[/more] Пророчествование - умение мага видеть будущее. [more] - самопророчествование: маг видит, что может приключится, только про себя. Ограничено тремя минутами. - истинный пророк: маг видит будущее в общем, срок не ограничен. - глубинный пророк: маг видит прошлое человека в виде самых ярких образов из его прошлого.[/more] Интуитивное прозрение - проще говоря, способность видеть информацию о объекте при соприкосновении или взгляде. Плюс у чародеев с такой способностью очень развита интуиция. Есть интуитивное прозрение нескольких видов: [more] - Интуитивное знание: человек при соприкосновении с вещью видит памть предмета - самые яркие моменты прошлого. Например, берём нож и вдруг видим, что этим ножом убили человека. - интуитивное знание будущего: то же самое, что и предыдущее, только всё касается будущего. Срок прозрения не больше чем на год вперёд. - интуитивное видение: маг, смотрящий на человека, видит краткую информацию о нём, а так же, читает его мысли на данный момент (отличие от телепатии - здесь маг видит только то, что проскальзывает в голове человека в тот момент, когда он на него смотрит). Если маг совершенствовал свой дар в течении восьми лет упорными тренировками, то он видит так же и то, что будет делать этот человек в течении минуты. Проще говоря - предугадывает действие. - синдром Лины Рисовой: особый уникальный магический дар - маг при взгляде на человека видит, какие у него с ним будут отношения в дальнейшем, возможно, они станут лучшими друзьями, или они вообще перекинутся парой фраз и до свидания.[/more] Магия притяжения - маг обладает особой магической... м-м-м... можно сказать, аурой, которая обладает определённым свойством, а так же может притягивать или, наоборот, отталкивать, но это случается реже. [more] - приворотная магия: как способность может быть либо врождённой, либо заключена в артефакт, который активизируется при контакте с глазами "жертвы". Суть этого вида магии в том, что человек с такой способностью нравится всем окружающим, степень симпатии может варьироваться в зависимости от мощности способности и от личной магической сопротивляемости "жертвы", от лёгкой симпатии до любви, но эффект длится ровно столько, сколько человек находится рядом с магом. При исчезновении контакта магия постепенно рассеивается. - гравитатор: редко, но встречается. Маг может притягиватьк себе неудачу либо удачу, духов, тёмную либо светлую энергию, да всё, что связано с ментальной материей! Многие говорят: "Я будто собираю вокруг себя неудачу!", и это вполне может быть правдой. Аура мага заряжена таким образом, что притягивает ментальные материи. Кроме того, любой гравитатор может "втягивать" в себя чужую магическую энергию. Слыхали про энергетических вампиров? Нет, не тех, что питаются жизненными силами, мы говорим о тех людях, после общениями с которыми чувствуешь себя "разбитым". Гравитаторы и сами, возможно, не хотят, но как пылесосы затягивают магическую силу. Помимо прочего, гравитаторы могут притягивать к себе события, чаще благоприятные им. Скажем, уронить монетку, отойти за ней, и тут же на место, где вы до этого стояли, падает тяжеленная люстра. Повезло? Это постаралась аура гравитатора, которая помогла избежать несчастного случая. [/more] Техническая Магия: Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли. [more] - телекинез-телепорт: способность перемещать к себе любой объект посредством его телепортации. - общий телекинез: маг может управлять предметами силой мысли. - телекинез-взрыв: побочный телекинез; маг, кроме перемещения объекта, может так же взорвать его.[/more] Металлокинез - новая, но уже довольно распространённая способность. Возможность управлять любой металлической материей - изменение формы, плавление, укрепление и прочее. [more] абсолютный металлокинез: неограниченная власть над любым металлом. Маг может изменить металл - допустим, он может превратить кусок меди в серебро высшей пробы, что практически неподвластно простому металлокинетику. И так с любой металлической материей. Маг может заставить металлический предмет полностью превратиться в другой металлический обьект, взмыть в воздух, исчезнуть и ещё очень много чего. Так жу у мага обостряется зрение - абсолютный металлокинез даёт способность стрелять из кольца настоящими пулями. Обычно металлокинетики очень хорошие стрелки. Управление излучением - способность управлять и создавать различные излучения, от радиоактивных до световых. Невидимость - посредством пропускания световых частиц тело делается прозрачным и невидимым глазу. Прохождение сквозь предметы - способность проходить сквозь любые объекты, исключения составляют лишь свинец, титановый сплав и алмазный сплав. Звуковые и ударные волны - это сильные колебания воздуха посредством звуковых волн (крика) или любой ударной волны. Владеющий этой способностью управляет этими волнами, усиливает, ослабляет или направляет их. Тех-магия: тип способностей, появившийся лишь в середине двадцатого столетия. Открыт американской ведьмой Элизабет Айрон, медсестрой, запустившей во Вьетнаме в экстремальной ситуации сломанный самолет. В последнее время все более распространяется и изучается на Западе. В России технарей пока еще мало. [more] - Спик-тач: управление электрическими предметами при прикосновении. Пример: подключиться к интернету через компьютер без модема. - Муви-тач: приведение механизмов в движение при помощи прикосновения. Пример: заставить качели сделать "солнышко" сорок раз подряд. - Хау-веркс: довольно опасная способность (вспомним Сайлора). Человек видит и понимает, как работает тот или иной механизм. Он может починить его. Элементы телекинеза. Опасность: вероятно появление Жажды - магу, видящему другого мага насквозь, захочется покапаться в его мозгах, забрав тем самым способность. "I wish to understand, how it works." - Лив-ин: проникновение в любые устройства, имеющие дисплеи. Тело остается в состоянии сна, сознание же переместится в устройство. Возможно управление изнутри. При этом лицо мага появится на дисплее. Довольно редкая, появившаяся лишь десять лет назад, и мало изученная способность.[/more] Магия Превращений: Анимагия (превращение в ...) - способность принимать облик зверя либо человека. Контролируется. [more] - анимагия-метаморфия: обычная анимагия, но кроме того, маг может изменить внешность в соответствии с тем животным, в кого он превращается. Пример: если анимаг может превращатся в дракона, он может усилием изменить себе строение глаза, как у дракона, или вырастить на себе чешую, или крылья, когти и т.п. - анимагия-реликт: Уникальная способность. Особая комбинация анимагии-метаморфии и бестиаритии. Способности так тесно переплетены друг с другом, что по сути являются одной. Особенности: превращение в Лазурного Дракона. Превращение может быть как полным (анимагия), так и метаморфическим - частями. Любая конечность, покров или наросты на теле - нет ограничений (разумеется, только те, что есть у личиы-дракона). Можно заимствовать и способности звериной личины - огненное дыхание (метаморфируя внутренне строение), физическую силу дракона. Кроме того, превращаясь в дракона, сущность драконьего сознания практически не замещает сознание человека, что очень редко у анимагов. Метаморфия - изменение своего внешнего вида по желанию. [more] - истинная метаморфия: маг может изменять цвет кожи, длину волос и их цвет, форму носа, глаз и т.п., и даже пол, но не может уменьшить рост или вес. - бестиоморфия: маг может вырастить крылья, ласты, перья и тп., но полностью превратится в животное не получится. Максимум за раз можно изменить одну пару конечностей. Пример: вырастить крылья взамен рук; вырастить хвост; превратить свою голову в голову ягуара. Вес не должен изменяться. - реликтовая метаморфия: редчайший вид метаморфии - маг может изменять свой вес и рост в пределах тонны и семи метров. Это смесь бестиоморфии и истинной метаморфии: маг может менять внешность как человека, и может менять внешность добавлением/изменением конечностей.[/more] Состояние Зверя - маг, который пережил сильный стресс в результате нападения животного, и будучи укушенный им, может забрать себе его душу и силу. Крайне редкое, но встречающееся явление. Отличается от анимагии и оборотничества тем, что, после каждого превращения, маг приобретает черты Зверя. Так случилось с волшебницей Лениссией, которая, будучи укушенной в детстве рысью, получила себе эту способность. После каждого превращения она всё больше походила на рысь, пока полностью не превратилась в неё, при этом сохраняя человеческий разум. Оборотничество-расслоение личин: Пренеприятнейшая, опасная способность. Один плюс: в человеческом состоянии маг может использовать частичные способности зверя. Появляется, если маг впервые обратился во время дикого стресса или мощного потрясения, и если он изначально предрасположен к психическим заболеваниям. Что интересно, лечится. Для начала нужно принимать препараты, способные удержать вторую личность под замком. Конечно, вечно это делать нельзя - проголодавшись, ваш зверек когда-нибудь вылезет наружу. Но если волшебник имеет сильную волю и поддержку, если он действительно хочет излечиться, он сделает это. Ограничение:Псих такой на форуме только один - Марго Стрелок. И хватит с вас. Магия Тьмы: Некромагия - особый вид магии. Про неё известно следущее: некромаг может оживлять мертвецов, управлять мёртвыми, может убить человека посредством известной только некромагам техники, некромаг не может умереть, пока не передаст свой дар другому, некромаг не боится обычной тёмной магии, светлая магия наиболее опасна для них. А вообще, описывать это долго, лучше вспомните или прочитайте книги серии ТГ с "Колодца Посейдона" и далее до конца, там подробно о них говорится. Зомбирование - способность посредством контакта подчинять себе людей. При этом маг не ограничивается, как во внушении, числом зомбированных - их число может достигать нескольких тысяч. Ограничение: тёмный маг. [more] - визуальное зомбирование: маг может зомбировать человека посредством незаметных для него движений. Работает только, если человек видит мага и его манипуляции. - контактное зомбирование: маг зомбирует человека посредством прикосновений. Взгляд не нужен.[/more] Кинетическое управление любой органической способностью - Диапазон возможностей велик. Например, можно создать себе костюм из каких-либо тканей или вытащить из жертвы все сухожилия, скрутив при этом в бараний рог. Короче в сокращении Кинетическое управление любой Органической материей. Ограничение: некромаги. Зеркальщик – маг способен на «общение» с зеркалами. Зеркала могут показать ему отражения прошлого (каких-то эпизодов, происходивших около зеркала), а также свободно впускают магов в свои зеркальные туннели. Способны перемещаться из комнаты в другую комнату любого места, если в обеих частях имеются зеркала. Но: сами маги в зеркалах не отражаются. Кукловодство: Маг может управлять любым другим человеком, усилием воли заставляя его совершать различные движения, вплоть до невероятных акробатических трюков. Единственное, что ему не подвластно - голос. Но он может заставить замолчать. Подавление воли - маг может подавить желания и волю человека, может превратить его в своего покорного раба. Способность проявляется только у таких магов, как ЛяМуэрте или Чумиха. Магия Света: Жертвенник - маг может принять на себя любое чувство или состояние любого живого существа. Например, особым образом произнеся заклинание для этой способности, можно сломанную руку друга забрать себе. Т.е, рука мага окажется сломанной, как у друга, а друг обретёт состояние руки мага, т.е. она будет цела. Можно таким образом меняться способностями, чувствами, всем, кроме души. Призывание светлых душ - маг, обладающий этой способностью, может во время битвы вызвать себе в помощь шесть светлых душ, которые сражаются на его стороне. Светлые души так же могут зарядить мага силой и энергией. Способность очень редка и проявляется только у истинных светлых магов. Исцеляющий сон - маг может наложить на больного или раненного исцеляющий сон, во время которого он лечит свои болезни и раны. Особая, не относящаяся ни к одной категории, магия: Абсолютная удача - человека с этой способностью ждёт только счастье и радость, ведь ему нипочём бытовые трудности. Нужный билет? Пожалуйста, тебе повезёт его вытащить! Пройти мимо места за пару секунд до падения карпича, и уклониться от него? невероятно, но тебе повезло! Именно так и работает абсолютная удача. Вот только, иногда это и надоедает... Глазоконтактирующий сглаз, или "глаз-сглаз" - вредная и очень неприятная способность. Маг, обладающий ей, при желание одним только взглядом может сглазить человека/животное/мага. Сглаз может быть самым разным - от лёгкого икательного до паучьего. Не действует на духов и мертвяков. Подкол в том, что маг не может снять сглаз. Управление духами - редкая и странная, почти не изученная наукой способность. Название говорит само за себя. Человек, который обладает этой способностью, может управлять духами. Будь то преклонение перед магом или подчинение себе привидений. Маг, обладающий этой способностью может изгнать духа из мира живых или наоборот найти утерянную душу. Магия времени: редчайшая и до сих пор неисследованная способность. Маг, обладающий ей, способен управлять временной материей - останавливать, забыстрять, замедлять время, а так же перемещаться во времени. Всегда любое действие с временем отнимает очень много сил и энергии. Магия Призыва - нечто среднее между телекинезом-телепортацией и магией жизни. Есть несколько видов: [more] - призыв питомца: ну, это просто. Маг призывает с помощью особой техники (либо особое заклинание, либо посредством спец-артефактов) животных, которые не противятся этому и знают мага. Можно призвать животных, которые находятся в непосредственной близости (ну хотя бы на острове Буяне, в нашем случае). - призыв животных: можно призвать любое животное на своё усмотрение, только ограничение в весе - не более тонны. Животное можно вызвать только одно. - призыв элемента: маг может призвать одного из духов пяти стихий - воды, огня, земли, молнии или ветра.[/more] Магический иммунитет - вещь полезная. Чаще всего сокрыта в артефактах. Можно получить иммунитет либо к определённому виду магии, либо ко всем видам, но на короткий срок (обычно не более 5 минут).

Ответов - 16

Рафаэлла: Я разбавлю ваш список Кинетическое управление любой органической способностью - Диапазон возможностей велик. Например, можно создать себе костюм из каких-либо тканей или вытащить из жертвы все сухожилия, скрутив при этом в бараний рог. Короче в сокращении Кинетическое управление любой Органической материи Где-то я уже видела эту способность... причем слово в слово. Ну да ладно, записано.

Елизавета Маринская: Я тоже разбавлю список. Электрокинез - энергетик: опаснейшая и редчайшая способность. Маг, обладающий этим даром, крайне опасен для общества - одним движением руки он может уничтожить целый район. Во время вспышек ярости, злости, обиды и прочих негативных эмоций, маг не способен управлять чудовищной силой. При большом концентрации энергии маг может погибнуть от перенапряжения. Способность создавать гигантские шаровые молнии, электроблоки, электрозащиту, волны энергии. Ограничение: способность внесена в список только для общего развития. На форуме способность присутсвует только у Лизы Маринской. Брать запрещается.

Кира: Скарлет Не только. Энергетик - обладает только пять человек на планете, по одному потомку от пяти магов древности. Кроме того, это опасно не только для окружающих, но и для самого мага. Энергетик легко впитывает любое магическое покушение в виде сгустка энергии, будь то молния или Витин БЭС. Ну и, как правильно ты сказала, он гораздо мощнее.


Инга Искрова: Абсолютный пирокинез: двадцать два в одном. Уникальная возможность, развиваемая годами. Позволяет делать с огнем и теплом все, что в голову взбредет - от зажигания спичек, до сна в растопленном камине. Огонь в любой форме не приносит магу ни малейшего вреда, он способен управлять стихией в совершенстве. Повторяю: уникальная способность. Жестокое ограничение: такая вот мега-пупер-супер способность есть лишь у вашей дорогой Ингуши, ибо у нее есть и добрая тетушка-ведьма с Книгой Огня. Едва ли кто-то кроме нее сумеет воспламениться, раскалить воздух и поджечь Маринской волосы одновременно. Думаете, это так уж просто?...

Кира: Интересно узнать-таки, а чего возжелал Макс?))) Слухте, народ, думаю, можно поставить ограничитель уникальности. То есть, любой игрок статусом активной игры более полугода с разрешения админства может брать себе уникальную изюминку в способность. По идее, активным игрокам это и нужно делать. Как бонус за старания и как те ДОБы, которые мы никак не подсчитаем, усё равно способность бы накопилась))) Решилась-таки и себе "зарезервировать". Белка, не смотреть на моё сообщение страшными глазами! Я не собираюсь становиться орудием убийства))) Анимагия-реликт. Уникальная способность. Особая комбинация анимагии-метаморфии и бестиаритии. Способности так тесно переплетены друг с другом, что по сути являются одной. Особенности: превращение в Лазурного Дракона. Превращение может быть как полным (анимагия), так и метаморфическим - частями. Любая конечность, покров или наросты на теле - нет ограничений (разумеется, только те, что есть у личиы-дракона). Можно заимствовать и способности звериной личины - огненное дыхание, невосприимчивость к магии, физическую силу дракона. Кроме того, превращаясь в дракона, сущность драконьего сознания практически не замещает сознание человека, что очень редко у анимагов. Человек с этим даром может свободно общаться с представителями фауны, даже без вспомогательных артефактов. Ограничение: способностью превращаться в Лазурного дракона имеет только Кира, как и обладание этой способностью тоже единично)))

Моргана: Оборотничество-расслоение личин: Пренеприятнейшая, опасная способность. Один плюс: в человеческом состоянии маг может использовать частичные способности зверя. Появляется, если маг впервые обратился во время дикого стресса или мощного потрясения, и если он изначально предрасположен к психическим заболеваниям. Что интересно, лечится. Для начала нужно принимать препараты, способные удержать вторую личность под замком. Конечно, вечно это делать нельзя - проголодавшись, ваш зверек когда-нибудь вылезет наружу. Но если волшебник имеет сильную волю и поддержку, если он действительно хочет излечиться, он сделает это. Ограничение:Псих такой на форуме только один - Марго Стрелок. И хватит с вас. Ну, что ж. Способность добавлена. //Королева

Инга Искрова: Кукловодство: Маг может управлять любым другим человеком, усилием воли заставляя его совершать различные движения, вплоть до невероятных акробатических трюков. Единственное, что ему не подвластно - голос. Но он может заставить замолчать. Добавлено

Леся Крошкина: Можно же мне уникальную способность, да? ^^ Абсолютный метеокинез: Как и в обычном, здесь происходит смешение всех стихий. Но обладатель такой способности может сделать дождь/ураган/молнию и т.д. в любом помещении. Это происходит либо по желанию (после долгих тренировок), либо при сильных эмоциональных срывах, либо просто сильных проявлений любых эмоций. Так же, маг может на некоторое время, в зависмости от уровня владения способностью, менять погоду на некоторой территории (масштаб территории тоже зависит от уровня владения). Это требует больших затрат энергии, которые в начале не заметны. Но, как только маг ложится спать, он может проспать от двух дней до недели, причем, его невозможно разбудить каким бы то ни было способом. Ограничение: такой способностью обладает только Леся Крошкина, потому что она шибко эмоциональный человек, который часто срывается и поэтому использует свои способности так часто и с такой силой.

Елизавета Маринская: Леся Крошкина Можно) Сейчас добавлю.

Яна Огаркина: Просмотрела список, но своей способности не заметила. Добавлю, пожалуй, с описанием: Манипуляции памятью - управление тем, секреты чего никто еще не раскрыл, а вот издеваться над этим мы научились. - удаление памяти: выборочное или общее стирание памяти. Облегчается физическим контактом и оглушением жертвы. Возможно самоудаление. Лопухоидские врачи жетвам данной способности ставят диагноз "амнезия". Пользуется популярностью среди спецслужб, Магщества Продрыглых Магций. - придание ложной памяти: изменение памяти без удаления воспоминаний, их коррекция. Часто применяется при столкновении магического и лопухоидного миров для сохранения режима секретности. Так же пользуется популярностью, так как работа, проведенная непосредственно магом куда чище и качественнее заклятья. - поднятие воспоминаний: помощь для восстановления памяти, возможность вспомнить каждую секунду жизни, каждую мелочь. Применяется на добровольных (и не очень) допросах свидетелей. Лазарет Лысегорских Лекарей (ЛЛЛ "Зеленой мухамор") советует оставлять в неприкосновенности такие моменты, как клиническая смерть или рождение, так как их повторение может вызвать серьезную психологическую травму.

Зоя Скороходова: Яна Огаркина хорошо. Заношу в "Магию Сверхчеловека".

Яна Огаркина: Зоя Скороходова ? Разве это не магия сознания? По-моему, больше похоже.

Ананаська: А мою способность занести в список? А то она неофициальная... - светломагическое оживление: под воздействием отрицательных эмоций "пожелание" мага другому человеку или предмету может осуществится в реальности. Действие длится не более получаса. Причем "пожелание" должно быть необычным, оригинальным. Ограничение: такой интересной способностью обладает лишь ваша любимая Ананаська, ведь лишь она шутит ярко и необычно, и к тому же является светлым магом.

Мицуко: Стихийная/интуитивная магия - Вспоминаем Колю Кирьянова и Прашечку. Магия слабо изучена, но очень эффективна. Маг стихий отличается взрывным темпераментом и почти не контролирует себя и свои всплески энергии. Страдают все в радиусе 10 метров. Стальные когти - помните фильм люди х? вот у рассомахи такая способность была. В основном проявляется у девушек. Жалко мне их маникюрш... вроде их ещё нет. Надеюсь

Кира: Стальные когти? Лишнее, ИМХО. Это пахнет металлокинезом, да и у Расамахи они были только из-за скелета из металла.

Гость: Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно. Временное заимствование способностей – копирование чужих способностей на какое-то время путём прикосновения. Видение ауры – способность видеть ауру или её части. Оживление эмоций – способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д. Управление песком - способность создавать песок фактически из ничего, управлять им, создавать из него броню огромной мощности и толщины. Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.



полная версия страницы